Темы курсовых работ

Размещение общедоступных предприятий питания, их вместимость. Анализ современного рынка питания. Изучение данных спросе, уровне цен, о перспективах развития рынка. Рассмотрение проблем ресторанного бизнеса города Алматы. Организационно-экономическая характеристика и структура кафе"Визави". Особенности управления производственным процессом. Организация системы материальной ответственности. Основные концептуальные модели конфликтов. Вытеснение компании с рынка услуг в условиях жесткой конкуренции.

Направления развития ресторанного бизнеса

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. В курсовой работе я анализировала то, каким образом подобные заведения влияют на восприятие туристами бренда Санкт-Петербурга, играют ли они вообще роль в формировании имиджа города у посетителей, и, если да, насколько велико это влияние. Исследование я проводила при помощи различных методов: В целом, работа над исследованием заняла у меня практически целый год, потому что перед непосредственно"полевым исследованием" нужно было подготовить определённую теоретическую базу.

Управление гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом. Темы курсовых работ по учебной дисциплине «Экономика индустрии гостеприимства и туризма» Классификация предприятий индустрии гостеприимства и туризма Анализ структуры и динамики развития гостиничного хозяйства.

Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за года.

Однако в ряде случаев - особенно если речь идет о"дорогих ресторанах" - они являются своего рода бизнесом"для души" и не предполагают быстрой окупаемости и высокой рентабельности. В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом. Слово"ресторан" имеет французское происхождение и означает"восстанавливающий" силу, здоровье.

Современный ресторан представляет собой заведение общественного питания, деятельность которого в отличие от формата фаст-фуд основана на работе с сырьем, а не с полуфабрикатами, что обусловливает наличие собственной кухни. Кроме того, обслуживание клиентов в ресторанах происходит с помощью официантов.

Мир современного ресторана: тенденции и развитие

Состояние и тенденции развития общественного питания. Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии с целью повышения эффективности работы ресторана. Сущность уникального торгового предложения. Основные факторы, влияющие на выбор концептуального решения. Распределение заведений по концептуальному формату.

Современное состояние ресторанного бизнеса в г.

Особенности организации ресторанного бизнеса Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая работа первой главе рассматривается история развития ресторанного бизнеса и перспективы развития в условиях кризиса, а так же классификация предприятий питания.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме 1. Ресторанное обслуживание в США 2. Факт посещения ресторана исполняет важную социальную функцию. Людям нужно не только есть, но также и общаться друг с другом. Эти потребности в комплексе удовлетворяются системой общественного питания. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ресторанный бизнес Соединенных Штатов Америки один из наиболее быстрорастущих в мире, и анализ данного явления может дать возможность вынести положительный урок для развития бизнеса в нашей стране..

Цель курсовой работы - исследование ресторанного бизнеса на примере ресторанов в США. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Дать определение комплекса услуг предприятий питания 2. Охарактеризовать услуги предприятий питания как составной части туристской индустрии 3. Привести классификацию ресторанов 4. Охарактеризовать рестораны быстрого обслуживания США и привести пример.

Объект исследования — организации общественного питания США.

Рефераты по кулинарии

Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России и ресторанный бизнес в России сегодня. Современное определение комплекса услуг общественного питания. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии. Иностранные компании, представленные в России. Взаимоствязь гостиничной индустрии с предприятиями питания.

Сегменты ресторанного бизнеса: fast food, рестораны среднего ценового Целью нашей курсовой работы является рассмотрение эволюции ресторанного дела в России. Существует несколько подходов к классификации ресторанов. Общая схема развития отечественного ресторанного дела: после.

Затем правительство определит коэффициент инфляции на следующий год, и с 1 сентября следующего года Особенности лечения женщин де Стандарты обслуживания на предприятиях общественного питания. Обеспечение качества гостиничных услуг. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания. Анализ качества обслуживания в гостиницах г. Пскова Анализ качества обслуживания на предприятиях общественного питания в г.

Национальные и международные гостиничные ассоциации и объединения. Их роль в развитии гостиничных предприятий. Нормативная документация, регулирующая деятельность гостиничных предприятий и ее роль в развитии гостиничного бизнеса. Нормативная документация, регулирующая деятельность предприятий питания и ее роль в развитии ресторанного бизнеса. Системы взаимоотношений гостиничных предприятий с туристскими предприятиями.

курсовая работа понятие предприятия классификация предприятий

Карты скидок, программы лояльности Благотворительные мероприятия Приведенная классификация не претендует на полноту, но позволяет говорить о многообразии решений и подходов к удовлетворению потребностей клиентов и предвосхищению их желаний. Перечень услуг, предоставляемых предприятием общественного питания, может быть расширен в зависимости от его типа, класса и специфики обслуживаемого контингента потребителей. Анализируя рынок ресторанов Санкт-Петербурга в течение нескольких лет, можно выделить следующие тенденции:

Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО (по выбору студента). туристских организаций в развитии туристского бизнеса.

В соответствии с этим, возникает необходимость в интенсивном развитии индустрии туризма и гостеприимства, особенно в тех местах, районах и городах, которые являются местами повышенного туристского интереса. Одной из важнейших составляющих индустрии туризма является сфера общественного питания, так как данная сфера обеспечивает одну их основных потребностей любого человека - потребность в пище.

Однако для развития и обеспечения высокой привлекательности места туристского интереса необходимо не просто постоянно увеличивать количество предприятий питания, но и развивать данную сферу в соответствии с ожиданиями потреби Показать все телей на основе анализа мировых тенденции в данной сфере. Предприятия общественного питания классифицируются в зависимости от широты ассортимента и количества предоставляемых услуг, местоположения, видов обслуживания и других характеристик.

Подробная классификация предприятий разработана в соответствующем ГОСТе , согласно которому основными типами предприятий общественного питания можно назвать кафе, рестораны, столовые, бары и др. Все услуги предприятий сферы питания можно разделить на основные и дополнительные. К основным относятся услуги, непосредственно связанные с процессом производства и потребления продуктов питания, к дополнительным - услуги развлечений, информационные услуги, оформление процесса обслуживания и приема пищи в помещении ресторана, возможность заказ блюд на дом и т.

Ресторанный бизнес. Его особенности и специфика

История развития ресторанного бизнеса: Возникновения и формирования предприятий общественного питания в России, их классификация. Условия питания, методы и виды обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов.

Тип: курсовая работа Классификация предприятий питания Развитие ресторанного бизнеса с Древнего периода по.

Названию следует быть приятным для глаз и для ушей; 8. Название не должно вызывать негативных ассоциаций; 9. Имени бренда следует быть защищенным от атак конкурентов: Название нужно приспособить работать в разных сферах бизнеса: Рассмотрим некоторые из них, которые изложены в работах специалистов Г. Общеупотребительные названия например, челночные рейсы — для чартерных авиарейсов ; 2.

Обычные описательные названия напр.

Эффективность ресторанного бизнеса

Ресторанными заведениями Миддл-класса за умеренные деньги предлагается посетителям хорошее меню. Фаст-фуды предполагают наличия стандартного набора блюд и самообслуживания. На открытие в среднем придется затратить тыс. Бары - порядка тыс. Кофейни при сравнительно небольшом уровне первоначальных вложений имеют около тыс.

Ресторанные заведения без явно прослеживающейся тематики рискуют остаться незамеченным на фоне пестрого многообразия конкурентов.

З классификацию ресторанов и их характеристики; факторы, определяющие У составить план работ, оценить финансовые вложения, определить содержание и В навыками разработки стратегии развития ресторана .. студент может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме занятия.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9. Европейская модель гостиничного бизнеса Азиатская гостиничная индустрия Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями Основные службы гостиничных предприятий Формы управления современным отелем Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!