Прорывные технологии и

Доступность ресурсов, необходимых для работы Простота модернизации и расширения комплекса Меньшее количество обслуживающего персонала Меньшие финансовые затраты на приобретение и поддержание работы комплекса в целом Простота обслуживания Более быстрый поиск неисправностей и их ликвидация Более гибкие возможности реакции на изменение условий ведения бизнеса Возможность создания единых механизмов обработки различных данных Возможность интеграции приложений ЦОД можно условно разделить на 3 класса: Уровень корпораций , Уровень предприятий , Уровень небольших начинающих компаний в зависимости от требований бизнес-задач и ценовых предпочтений. Является системой класса . Обеспечивает максимальный уровень предоставления услуг конечным пользователям. Обладает высокой степенью надежности и отказоустойчивости. Основными компонентами таки систем являются: Этих серверов в комплексе может быть несколько. В зависимости от конкретных требований конкретных задач, бизнес-потребностей и других вспомогательных служб, обеспечивающих единство системы.

технологии

Москва выбрала для целей описания бизнес-процессов, бизнес-анализа и регламентации систему Бизнес-инженер. Поддерживает полный цикл бизнес-анализа и проектирования организации: В семинаре приняли участие руководители и специалисты различных организаций. Автор и ведущий семинара - Ковалев Сергей Михайлович. Доступно, понятно, хорошие практические примеры.

Конкретизировано различие инструментов ФСА-анализа и область их применения.

Новая IP-сеть на базе оборудования Cisco связала офисы «Модный континент», сегодня востребован широкий спектр технологий, позволяющих на ИТ не предвидится: компаниям потребуется оптимизация бизнес- процессов.

Роль информационных технологий в становлении бизнес-процессов 27 января Есть одно известное высказывание: Сегодня нечто похожее можно сказать про взаимосвязь бизнес-процессов и информационных технологий. Подавляющее большинство бизнес-процессов эффективны настолько, насколько они обеспечиваются эффективными и оптимальными решениями в плане ИТ. К этому состоянию бизнес пришел сравнительно недавно. Всего лет назад внедрение ИТ-технологий в бизнес проходило через странно звучащие сегодня этапы: Было время, когда ИТ реально воспринималось субъектами бизнес-процессов как игрушка, новая мода, более мощный, но непонятный и сложный калькулятор.

Никто друг другу не мешал. Но потом молодые бухгалтеры двоечники, не научившиеся в институтах считать на арифмометрах и калькуляторах стали требовать, чтобы ПК не зависали, чтобы программа считала быстрее, чтобы печать бланков соответствовала ГОСТам, чтобы о боже! Айтишники встретили новое время с энтузиазмом, заразившим руководство готовностью утверждать новые штатные расписания и расходы на сервера, СКС, модемы и даже цветные лазерные принтеры стоимостью с новый автомобиль.

Всё хорошее когда-то заканчивается.

Между тем корпоративная -телефония реально существует и развивается. Причем, существует и развивается она, по крайней мере, в трех вариантах, и я не знаю предприятий и организаций, которые заинтересованы в собственном развитии и не использовали хотя бы один из них: Это наиболее массовый вариант по моим данным, его используют очень многие предприятия и организации.

Мы в очередной раз убедились, что IP-технологии изменяют бизнес, автоматизируя внутренние и внешние процессы, и как системы безопасности и.

И не важно, к какой области относится концепция — к области улучшения, оптимизации, реинжиниринга или совершенствования. В любом случае, цель одна — быстрее, выше, сильнее… Ну или — быстрее, дешевле, качественнее. Я уже рассказывал о разнице между улучшением, оптимизацией и совершенствованием , поэтому говоря об улучшении, я имею ввиду то, что подходы к улучшению имеют несколько ограничений: Шесть Сигма — концепция постоянного улучшения производственных процессов, основной целью которой, является уменьшение уровня производственного брака.

Всеобщее управление качеством — отличительной чертой концепции, является ориентация на клиента. Качество продукции и процессов, рассматривается с точки зрения создания ценности для клиентов. Можно сказать, что данный взгляд, является основополагающим в процессном подходе. Бережливое производство — концепция, в основе которой, лежит увеличение эффективности процессов, за счет снижения затрат на реализацию процесса и уменьшения уровня потерь. Если посмотреть на технологии и концепции улучшения бизнес процессов в общем, то можно сказать, что они перекрывают 3 основные составляющие — процесс, продукт и клиент.

За качественный продукт — 6 Сигма. А Всеобщее управление качеством, ориентированно на клиентскую составляющую. Поэтому, крайне важно не пытаться решить проблемы, через одну концепцию или подход.

-телефония на базе технологий ,

Почему бы не сэкономить время сотрудников, освободив их от рутинных механических операций? Это увеличит производительность труда, а следовательно, принесет прибыль. Как сочетать эти технологии, чтобы получить мощный синергетический эффект? Они решают одну и ту же проблему, но каждый под своим углом. -системы занимаются вопросами автоматизации процессного управления, а — автоматизации конкретных операций. Самые распространенные примеры таких операций:

Технологии идут впереди соответственно некоторые абоненты обладают В Волгограде выполнение плана подключений по IP-ТВ идет на уровне что компания работает эффективно, все бизнес-процессы в компании.

Секретарь на ресепшн Благодаря системе , принимающей все внешние вызовы, нагрузка на секретаря будет значительно снижена - позвонивший абонент сам может выбрать необходимый отдел в голосовом меню Если телефон секретаря занят - вызов к нему будет поставлен в интеллектуальную очередь. Нагрузка на секретаря станет более равномерной, существенно сократится количество потерянных вызовов. Кроме того, секретарь может отправить факс непосредственно со своего ПК, из любого приложения , непосредственно во время разговора.

Экономятся деньги на покупку факсаппарата, рабочее место освобождается от излишнего оборудования, а бумажный документооборот уступает место более эффективному электронному. Прошедший первичную обработку вызов поступает в эту группу, в рамках и в соответствии с настройками которой сервисом принимается решение о передаче его конкретному оператору группы. Если на момент поступления вызова ни один из операторов не может его принять - вызов помещается в очередь группы.

Находящийся в очереди абонент может прослушивать информацию о количестве вызовов перед ним. Оператор может временно приостановить свое участие в группе, в этом случае вызовы не будут распределяться к нему. Таким образом, количество потерянных вызовов будет сведено до минимума - ни одному клиенту не будет отказано в обслуживании. Управляя своим статусом в группе , сотрудники смогут наиболее оптимально выстроить процесс обработки вызовов сообразно текущей ситуации в отделе.

Важно, что дозвон до сотрудников отдела возможен напрямую, по их внутренним номерам, минуя .

Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг . Бизнес и информационные технологии

В настоящее время наиболее эффективным, надежным и дешевым вариантом является создание корпоративной телефонной сети на базе -сети. -телефония - это инструмент голосовой связи прекрасного качества, который может соединить между собой представительства и филиалы одной компании. Использовать -телефонию в компаниях выгодно - такая связь снизит расходы для пользователей -сервера при осуществлении голосовой связи между работниками компании. Наиболее востребованными функциями, которые предоставляются с использованием -телефонии, являются: Как строится корпоративная телефонная -сеть?

Разумеется, нельзя говорить, что IP-технологии в сфере контроля Более того, процесс расширения традиционной аналоговой системы осложняется тем, что . создавая эффективные и привлекательные бизнес-предложения.

Таким образом, появилась возможность управлять корпоративными коммуникациями и интегрировать их в бизнес-процессы предприятия. На сегодняшний день можно выделить уже сложившийся круг бизнес-процессов, средства автоматизации которых предлагает большинство ведущих вендоров корпоративной -телефонии. Однако существует и еще ряд процессов предприятия, в автоматизации которых может участвовать корпоративная сеть связи.

Оснащение номеров гостиницы -телефонами позволит предоставить постояльцам ряд дополнительных услуг: Кроме того, -телефоны, установленные в номерах, автоматизируют работу сотрудников гостиницы, которые могут использовать -телефон, чтобы: Характерно, что современные коммуникации позволяют в определенной мере объединить ИТ-поддержку бизнеса в целом. Совсем с другой стороны предстает -телефония перед теми, кто решает задачу повышения уровня безопасности бизнеса. Формально здесь мы также говорим о бизнес-процессах, хотя специфика задач ИБ заставляет рассматривать их отдельно.

Новый уровень безопасности Несмотря на кризис, и вопрос обеспечения информационной безопасности, и в целом задача повышения защищенности предприятия не теряют своей актуальности.

-телефония : подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

Невозможно развивать бизнес, пользуясь только Евгений Курин, индивидуальный предприниматель, Тутаев Ярославская область Сфера деятельности, которой мы занимаемся, имеет определенные сложности учета результатов оказания услуг, особенно если речь идет о сотрудничестве с управляющими компаниями, занимающимися ЖКХ. Поэтому имеет принципиальное значение тщательная регистрация информации о заказах, поставщиках, затратах, материалах и т.

Большинство моих партнеров по бизнесу по-прежнему ведут отчетность в -таблицах.

Для этого существуют технологии автоматизации BPMS и RPA, которые оптимизируют бизнес-процессы. Как сочетать эти технологии.

Тема перехода на — одна из наиболее дискутируемая в телевизионной отрасли. Однако, отсутствие четких стандартов, постоянная доработка форматов и качество существующих на сегодня решений порождают неуверенность у специалистов в том, как это сделать технически. Сделанные вложения в имеющиеся оборудование, технологии и обучение персонала, с подачи финансистов, заставляют менеджеров телеканалов откладывать какие-либо решения в этой области.

И задачей телевидения, как бизнеса, является грамотное выстраивание стратегии движения за потребителем. В этой ситуации, перспективно мыслящие руководители целятся на те преимущества, которые можно извлечь в новой технологической области, расширить своё присутствие и значимость на рынке, при этом обезопасив сделанные инвестиции. представляет вашему вниманию схемотехнику подготовленного проекта, в котором предлагает гибридную модель перехода на . Разработанное решение и предусмотренная этапность реализации дадут возможность телевизионному холдингу начать движение уже сейчас и оптимизировать свои бизнес модели в условиях ещё неустоявшихся технологий.

Телевещатели и производители контента пользуется для доставки как многопрограммных потоков, так и для отдельных перегонов. Огромное число телезрителей смотрят дома телевизор через приставки.

Простые истины унифицированных коммуникаций

Видео Понятие бизнес-процесса Определение бизнес-процесса дать довольно сложно, так как это очень широкое понятие. Обычно под этим термином понимают целый комплекс мер и процедур, которые необходимо регулярно повторять для наращивания добавленной стоимости: Обширные процессы можно разложить на несколько локальных; таким образом, создание бизнес-процессов — это формулировка проблемы и разработка алгоритма её решения. Например, для фирмы, которая занимается переработкой вторсырья, одним из ключевых бизнес-процессов может быть закупка сырья.

Чтобы решить такую глобальную проблему, нужно разобраться с несколькими проблемами поменьше:

Технология бизнес-процессов была разработана на заре рождения процессно-ориентированного подхода к управлению, первоначально она состояла.

Что сказать насчет обычных телефонных линий: А нам нужно летать, причем чем выше — тем лучше. В рамках жесткой конкуренции на рынках сложно продвигать свою продукцию и услуги. Клиенты пойдут к тому, кто успел заявить о себе и где комфортнее. А комфорт на сегодняшний день зависит от возможностей, увы. Что нужно, чтобы подключить -телефонию Для -телефонии нужен лишь доступ в интернет и наличие телефонов.

5 типов руководителей или почему у вас нет реальной конкуренции

Оно включает в себя пять телефонных систем бизнес-класса: Станции расположены в порядке возрастания максимальной емкости, они расширяются до 25, 50, , и пользователей на одном шасси. Особенно ценно то, что каждую систему даже в минимальной конфигурации можно расширить путем объединения нескольких локальных или удаленных шасси через сеть, что позволяет создавать надежные масштабируемые - и контакт-центры при минимальных затратах.

Продукты семейства представляют собой функционально законченные телефонные системы"под ключ". Функциональные возможности Системы разработаны для поддержки как локальных, так и распределенных предприятий предприятий с удаленными филиалами. Они предоставляют пользователям мощные и в то же время простые в использовании функции для оптимизации рабочего процесса.

Технологии IP сегодня осуществляют триумфальное шествие по назвать оптимизацию бизнес-процессов за счет использования.

Чтобы передать сигнал с телефона на телефон используются специальные устройства - -шлюзы. С их помощью осуществляется трансляция данных между сетями разных типов. Так как -шлюзы -серверы одновременно связаны с телефонными линиями и интернетом, то с их помощью можно установить соединение с любым телефоном и подключенным к интернету компьютером. При использовании телефонии телефонный сигнал в -шлюзе оцифровывается, сжимается, а затем разбивается на пакеты и отправляется через -сеть по назначению.

Дойдя до адресата, сигнал комплект пакетов проходит еще один шлюз, где преобразуется обратно в телефонный сигнал. -телефония также помогает устанавливать соединение типа компьютер-телефон и компьютер-компьютер. Чтобы общаться со своим собеседником пользователю компьютера понадобится выход в интернет, наушники колонки и микрофон. Достоинства телефонии Главным достоинством -телефонии является более низкая стоимость связи, не зависящая от расстояния между звонящими. Особенно заметна разница между обычной телефонной связью и телефонией при международных и междугородних переговорах.

-телефония позволяет снизить стоимость общения в десятки раз, а при безлимитном интернете и вовсе свести затраты к нулю. Большим преимуществом телефонии является и то, что качество связи не зависит от расстояния меду абонентами.

Технология описания бизнес процессов SIPOK. Алексей Долгов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!