Обучение гостиничному бизнесу

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств. Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Семинар «Перспективная профессия: менеджер гостиничного бизнеса»

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Главная / Семинары / Организация гостиничного бизнеса функций управленческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;; сформировать.

Слушатели, оформившие заявку на семинар, пользуются приоритетным правом при размещении в отеле"Геолог" иметь скидку при оплате проживания. Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса! Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия. Ждем Ваших заявок. Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас! Это специалист - практик с летним стажем работы в ресторанно — гостиничном бизнесе. Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.

О Союзе Шерегеш. Гостиничный бизнес: Иванна Александровна является создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, членом рабочей группы по разработке профессиональных стандартов, отельером с двадцатилетним опытом работы. В семинаре приняли участие более 30 представителей гостиничного бизнеса Кемеровской области — участники Туристско-рекреационного кластера Кемеровской области.

С огромным интересом участники семинара внимали таким премудростям как эффективный брендинг отеля, концепция конкурентоспособности гостиничного продукта, экономика впечатлений, стратегическое планирование и антикризисное управление.

Кафедра бизнеса в сфере услуг НГУЭУ совместно с Новосибирской В НГУЭУ состоялся семинар о защите персональных данных потребителей туристских и гостиничных услуг. Посмотреть все фото.

Новости в мире гостиниц Профессиональная команда , состоящая из управленцев, менеджеров, практиков и тренеров, приглашает собственников и управляющих гостиниц на семинар по гостиничному бизнесу в Цюрих 14 мая этого года. Вместе с региональным директором по маркетингу швейцарской школы гостиничного бизнеса Магди Атталла владельцы и управляющие отелей смогут принять участие в семинаре, который представит успешные примеры гостиниц с грамотным управлением, пишет .

Ведь, в первую очередь, успех гостиничного бизнеса зависит от профессионализма и грамотности управленца, который полностью следить за работой всех отделов гостиницы — обслуживающего персонала, службы бронирования и др. В рамках этого семинара участников познакомят с передовыми методами продвижения гостиничных услуг на рынке в интернете, позволяя разработать наиболее успешную систему ценообразования.

Тренер курса Магди Атталла говорит, что задача тренинга — это помощь участникам семинара лучше понимать своих клиентов и их потребности, а также грамотно управлять своими сотрудниками. В рамках этого семинара предусматривается поездка в один из самых успешных отелей Швейцарии, а также обмен международным опытом в гостиничной индустрии и разбор кейсов.

Эти мероприятия позволят владельцам и управляющим отелями улучшить свои показатели эффективного гостиничного бизнеса. К участию в семинаре приглашаются управляющие и собственники отелей, руководители подразделением гостиницы, а также бизнесмены, планирующие открыть свой отель или развивать свою карьеру в гостиничном бизнесе. Местом проведения семинара станет Цюрих, где все участники будут размещены в гостиничных номерах одного из отелей.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

Гостиничный бизнес — это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента в гостиницах и отелях. В зависимости от комфортабельности предоставляемых жилых помещений, количества и качества социальных услуг, гостиницы имеют разный статус. Для удачного ведения бизнеса и получения стабильного дохода совсем необязательно делать ставку на роскошные 4 и 5 звездочные апартаменты.

Роскошные отели, оснащенные бассейнами, тренажерными залами, саунами, дорогой мебелью и ресторанами с изысканной кухней, нередко оказываются убыточными. Причин тому множество, но наиболее часто встречающимися являются плохое управление хозяйственной частью, неправильный подбор персонала, просчеты в бухгалтерии, связанные с налогообложением, отсутствие согласованности в действиях руководящего и подчиненного состава. Вложенный капитал в итоге не дает отдачи, и гостиницы продаются, чтобы обеспечить возвращение вложенных средств.

БИТ собирает владельцев гостиничного бизнеса России! Семинар пройдет тября года одновременно в нескольких.

Управляющий гостиничным бизнесом Консалтинг в гостиничном бизнесе и гостиничный маркетинг, реклама в гостиничном бизнесе, бухгалтерский учет и информационные технологии в гостиничном бизнесе, ценообразование и налогообложение в гостиничном бизнесе — все это неотъемлемые составляющие успешного ведения гостиничного дела. Современный гостиничный комплекс — это полноценный организм, или система, которая состоит из огромного числа подсистем, и изучению каждой подсистемы посвящено отдельное направление.

Однако для того, чтобы разбираться в этом бизнесе на должном уровне, Вам необходимо пройти курсы гостиничного бизнеса. Только таким образом есть возможность добиться эффективной и гармоничной работы в сфере гостиничного бизнеса. Мы представляем Вам интенсивную и современную программу обучения, пройдя которую Вы узнаете много новой, а главное полезной информации, без знания которой работа в сфере туризма будет неполноценной. Организация гостиничного бизнеса — это неотъемлемая часть программы, которая раскроет Вам основы гостеприимства и администрирования и ознакомит с правилами внутреннего распорядка для работников гостиничного бизнеса.

Семинар Гостиничный бизнес: методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов

Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей октября , Киев, Украина Бизнес-курс в формате вебинара длительностью 2 дня дает возможность: Обучающая программа бизнес-курса: Особенности и преимущества мини-гостиниц: Повышение эффективности работы службы приема и размещения СПиР гостей Гостиничный бизнес: Международные гостиничные правила.

Сертификация гостиничных услуг.

Центр Елены Безруковой курсы, тренинги, семинары, повышение квалификации Школа Ресторанного и Гостиничного бизнеса Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения.

Обо всем подробно в следующей статье. Все эти 3 насыщенных знаниями и мероприятиями месяца участники программы проходили интенсивное обучение по развитию бизнес-проектов. Бизнес-тренинги, полевые задания, менторские сессии, деловые игры, квесты, мастер-классы от успешных предпринимателей, нетворкинг с опытными бизнесменами, их наставничество — это новый формат! Надо сказать, участники акселерационной программы прошли большой отбор. По словам организаторов было подано около заявок, из которых было отобрано всего 60 самых лучших, ярких и интересных проектов, из которых к защите дипломных работ было допущено 49 работ.

Экспертное жюри высоко оценили подход участников к своим проектам. Ирина Высоких — министр предпринимательства, торговли и туризма РС Я Ирина Сергеевна, какие были ожидаемые результаты программы и добились ли Вы этих результатов? Каждое направление имело свои цели и задачи. Стартапам — категории участников, которые не имели опыта в бизнесе, но имеют предпринимательскую инициативу, мы должны были дать начальные компетенции в сфере бизнеса. Данное направление было нацелено на тех, кто хочет заняться бизнесом, но еще не определился в каком направлении ему открыть свое дело.

В Риге состоялся семинар, посвященный инновациям в гостиничной сфере

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

Торжественное открытие торгово-гостиничного комплекса «Магеллан» состоялось в Для детей работала площадка от компании «Тюменьмолоко» , все и персоналом, снижению затрат, и семинары по разви- тию бизнеса.

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: С необходимостью внедрения стандартов сталкиваются руководители практически всех гостиниц. На семинаре участники узнают, как сделать это грамотно и не допустить досадных ошибок. Цели тренинга: Получить информацию о современных стандартах работы индустрии гостеприимства; Освоить процесс создания и внедрения корпоративных стандартов обслуживания; Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом в отеле, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса; Передать действенные инструменты работы с сотрудниками и улучшения качества клиентского сервиса.

Методы проведения: Методические материалы:

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!