Инвестиционная программа

Выберите участника: Отправитель Бюджетная комиссия Правительства Москвы Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы Департамент финансов города Москвы Представляет проект основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с 15 мая по 25 мая Роль: Отправитель Департамент финансов города Москвы Представляет одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы обобщенные предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы об объемах бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы с 25 июня по 1 июля Роль: Отправитель Бюджетная комиссия Правительства Москвы Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период с 15 июня по 20 июняРоль: Отправитель Бюджетная комиссия Правительства Москвы Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств с 1 августа по 10 августа Роль: Получатель Департамент финансов города Москвы Формирует и представляет свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменению объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в соответствии с компетенцией с 1 сентября по 15 сентября Роль:

"АИП-СМАРТ"

Ответственные министерства, ведомства, другие организации . Формирование перечня инвестиционных проектов за счет бюджетов бюджетной системы 1-й этап Разработка и направление инициаторам образцов и макетов форм представления инвестиционных предложений для включения в проект Инвестиционной программы Республики Узбекистан на — годы далее — Программа. До 20 мая года Минэкономпром 2-й этап Представление в Министерство экономики и промышленности обоснованных инвестиционных предложений для включения в проект Программы с учетом принятых концепций и программ развития отраслей и регионов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.

До 1 июня года Министерства и ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента 3-й этап Представление в Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан для включения в проект Программы инвестиционных предложений, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. До 1 июня года Агентство по ГЧП 4-й этап Представление в Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан для включения в проект Программы инвестиционных предложений по использованию пустующих объектов государственной собственности.

Состояние инвестиционного климата Республики Марий Эл. стр. 9 .. С года реализуется республиканская целевая программа, направленная на .. в состав которого предполагается включить земли городского округа «Г ород .. Указанный план будет представлять собой свод основных объектов .

Основные положения 1. Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы на текущий, очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы далее непрограммные мероприятия , главным распорядителям бюджетных средств на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к которым относятся: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря года ПП.

Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы за исключением объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы. Объекты государственной собственности города Москвы, подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.

Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое перевооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы, приобретение объектов недвижимости, оплату принятых расходных обязательств и осуществление иных капитальных вложений. Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января года постановлением Правительства Москвы от 11 декабря года ПП.

Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта года ПП. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и или государственной собственности других субъектов Российской Федерации и или муниципальной собственности, находящиеся на территории города Москвы и территориях других субъектов Российской Федерации, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы.

Пункт 1. Объекты капитального строительства и или объекты недвижимого имущества, строительство приобретение которых осуществляется казенными предприятиями города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений. Объекты культурного наследия, в случае если при проведении работ по их сохранению и приспособлению для современного использования затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства. Сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз РБ. Полномочия Министерство имеет право:

и утверждена решением 36 сессии Харьковского городского совета 6 созыва . Корректировка Инвестиционной программы КП «Харьковводоканал» на.

Общие положения 1. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа далее - Управление является отраслевым органом администрации Артемовского городского округа, уполномоченным на управление средствами бюджета Артемовского городского округа далее - бюджет округа , обеспечивающим проведение единой государственной бюджетной политики в Артемовском городском округе и осуществляющим общее руководство организацией бюджетного процесса.

Управление, как финансовый орган муниципального образования, осуществляет составление и организацию исполнения бюджета округа. Управление является юридическим лицом с организационно-правовой формой - муниципальное казенное учреждение, имеет печать с изображением герба Артемовского городского округа, штампы и бланки со своим наименованием. Полное наименование Управления - муниципальное казенное учреждение финансовое управление администрации Артемовского городского округа, сокращенное - финансовое управление администрации Артемовского городского округа.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными, краевыми и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Артемовского городского округа, предприятиями, организациями и учреждениями. За Управлением закрепляется имущество Артемовского городского округа на праве оперативного управления, которым Управление владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Управление имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Приказы Управления, кроме приказов по вопросам организации деятельности Управления, являются обязательными для исполнения и соблюдения органами администрации Артемовского городского округа, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, а также иными юридическими и физическими лицами в рамках осуществления Управлением своих бюджетных полномочий.

Управление финансируется из средств бюджета округа на основании бюджетной сметы, имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в органах федерального казначейства, Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях. Юридический адрес Управления: Артем, ул.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

ПП Об утверждении Положения о по- рядке формирования и реализа- ции адресной инвестиционной программы города Москвы Во исполнение положений Федерального закона от 26 апреля г. ФЗ"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российс- кой Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведе- нии в соответствие с бюджетным законодательством Российской Феде- рации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Зако- на города Москвы от 10 сентября г.

39"О бюджетном устройс- тве и бюджетном процессе в городе Москве", а также пункта при- ложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от 28 июня г. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы согласно приложе- нию к настоящему постановлению. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 14 октября г. ПП"Об утверждении Положения о по- рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион- ной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы".

К ноябрю правительство рассмотрит федеральную целевую программу ( ФЦП) рекомендовали Всемирному банку отка- заться от публикации свод- ного цели приоритеты политики города по привлечению частных инвестиций. Поэтому очень важно думать, как развивать инфраструктуру городских.

Свод принципов комплексного развития городских территорий Действующий документ Отправить документ Правила рассмотрения электронных обращений граждан Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от

Формирование комфортной городской среды

Оценка регулирующего воздействия ОРВ — термин, получивший широкое распространение в мире в х годах и обозначающий использование государственными органами при формировании государственной политики специальных аналитических процедур, направленных на выявление и оценку возможных выгод, издержек и эффектов от нового или существующего государственного регулирования.

Иными словами, оценка регулирующего воздействия — это деятельность органов власти по выявлению вразрабатываемых ими нормативных актов положений, которые: Целью ОРВ является повышение качества государственного регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов как на стадии подготовки проекта нормативного правового акта, так и на стадии оценки фактического воздействия действующего государственного регулирования.

Процедура ОРВ заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп в том числе хозяйствующих субъектов, граждан потребителей , государства и общества в целом , подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.

Одним из наиболее важных элементов данной процедуры являются публичные консультации, цель которых учет мнения различных социальных групп и предоставленной ими информации о возможных последствиях государственного регулирования.

Ежеквартальные и годовые отчёты (свод) социально-экономического Положение об отделе экономической политики и координации инвестиционных программ деятельности органов местного самоуправления городских о.

Алчевских г. Харьков 5. Капитальный ремонт несущих и ограждающих железобетонных конструкций внутри резервуара, инв. Харков, пер. Проезжий, 10 6. Раздел Водоотведение 1. Харьков, ул. Биологическая, 1 6. Биологическая, 1 Общая сумма предложенных к внесению изменений - ,39 тыс. Конторская, 90, г.

инвестиции

ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон"Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" далее - Закон ФЗ внесены изменения в том числе в Федеральный закон от 7 декабря г. Так, с 1 января г. Для объектов централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, отнесенных к объектам категории, в случае выдачи на них комплексного экологического разрешения в отношении технологически нормируемых веществ также устанавливаются технологические нормативы пункт 5.

Обращаем внимание, что в соответствии с Критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам , , и категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября г. к объектам категории относятся объекты по сбору и обработке сточных вод в части, касающейся очистки сточных вод централизованных систем водоотведения канализации с объемом 20 тыс.

принят Детальный план по улучшению инвестиционного климата, Приоритетной задачей в рамках Программы является завершение полосы, рулежной дорожки и аэровокзала аэропорта города Семей. . включающая своды правил Республики Казахстан, идентичные еврокодам ( СП.

34 Утратил силу с Настоящий Закон не распространяется на планы программы социально-экономического развития города Москвы. Статья 1. Общие положения Городская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных, экологических и других проблем города, развития отраслей и комплексов городского хозяйства, административно-территориальных единиц города Москвы, утвержденный органами государственной власти города Москвы.

Городские целевые программы подразделяются на среднесрочные рассчитанные на срок реализации от одного года до трех лет и долгосрочные рассчитанные на срок реализации от трех до пяти лет. Городская целевая программа частично или полностью реализуется за счет финансовых и или материальных, в том числе земельных, ресурсов, находящихся в государственной собственности города Москвы.

Органы государственной власти города Москвы обеспечивают возможность обсуждения разрабатываемых проектов городских целевых программ на основе гласности и открытости, информируют население о ходе реализации, объеме и источниках финансирования программ, планируемых и фактических результатах их выполнения. При разработке городских целевых программ органы государственной власти города Москвы взаимодействуют с органами местного самоуправления.

UrbanБайрам"16 Воркшоп"Новые инструменты градорегулирования"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!