: Бизнес-планирование

Рассмотрим эти виды услуг по разработке бизнес-планов в Уфе более подробно. Учебный студенческий бизнес-план Он предназначен, в основном, для того, чтобы студент, заказав бизнес-план в Уфе, мог ознакомиться с ним, осмыслить и, получив навыки для самостоятельной разработки бизнес-планов, воспользоваться им в учебных целях. Студенту в процессе прохождения обучения по ряду предметов, например, таких, как менеджмент, маркетинг, инвестиции, бизнес-планирование, как правило, дается задание — выполнить бизнес-план. По своей форму он может быть различным. Например, бизнес-план может иметь характер отчета по практике, курсовой, реже — дипломной работы; однако, в ряде случаев дается и непосредственное задание. По объему такой бизнес-план составляет от 15 стр. В учебном бизнес-плане отражаются ВСЕ ОСНОВНЫЕ нюансы, которые необходимы для обоснования бизнес идеи, например, для открытия нового производственного предприятия или увеличения объема сбыта у уже имеющегося. Тогда как детали могут опускаться. По той простой причине, что выполняя ту или иную работу, которая подразумевает бизнес планирование, студент не обязан вдаваться в подробности. Главное, что от него требуется — это ясно знать, что из себя представляет бизнес-план в Уфе , его структуру.

Что такое бизнес-план?

Раздел 6. Примерная структура бизнес-плана инвестиционного проекта. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта. Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана и требований потенциального инвестора. Бизнес-план должен содержать следующие разделы: Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса.

В плане маркетинга целесообразно также прорабатывать вопросы ценообразования. конкуренцию на рынке; какие возможные меры необходимо предпринять в розницу), определить вид применяемого транспорта, емкость складов, План маркетинга, в общем виде, включает в себя: мероприятия по.

Организационная структура предприятия представляет собой способ и форму объединения работников предприятия для достижения поставленных перед ней целей. Организационная структура оформляется в виде схемы. При описании организационный структуры необходимо показать, какова структура управления предприятием, кто и чем будет заниматься, как структурные подразделения будут взаимодействовать между собой и каким образом намечается координировать и контролировать их деятельность.

Организационную структуру предприятия рекомендуется представить в виде схемы. Виды организационных структур управления: Далее в бизнес-плане необходимо представить информацию о потребности в персонале по категориям, определить численность работников явочную и списочную, режим рабочего времени, рассчитать баланс рабочего времени, описать форму привлечения к труду работников постоянная работа, совместительство, надомная работа и др.

Таблица 9. При разработке финансового плана необходимо: Расчет издержек производства калькуляция приводится укрупнено и подразделяются на переменные, зависящие от изменения объемов производства продукции, и постоянные, не зависящие от изменения объемов производства и рассчитываются на весь объем выпускаемой продукции таблица Таблица

Если предприятие только готовится к запуску, то в производственном плане указывают все, что необходимо для организации производства продукции на данной территории. Это и обоснование выбора местоположения производственной площадки, наличия и потребности в дорогах, инженерных коммуникациях, знаниях, сооружениях, оборудовании, рабочей силе соответствующей квалификации, технологии производства.

Местоположение проекта Без правильного выбора местоположения ваш проект обречен на провал или значительные трудности в реализации. Что оценивается при выборе местоположения предприятия? Наличие и близость транспортных путей сообщения — автомагистралей, железных дорог, портов, аэродромов. Места для стоянок и подъездные пути.

Исходные данные для разработки бизнес-плана автомобильного транспорта Для выполнения практических работ студентам необходимо повторить пройденный Производственный процесс, применяемый на предприятии, .. Налоговый кодекс Российской Федерации /Часть 1 и 2/.

А вы соблюдаете правила карьерного роста? В случае, если уже существуют предварительные варианты сбыта продукции, хорошо будет их указать и составить для каждого собственную программу сбыта, в которую будут включены объемы реализации за период, выручка, налоговое администрирование например, уплата НДС в случае, если контрагент не является его плательщиком и т. Здесь же можно указать правила и содержание будущих акций и скидок, если по ним есть какие-то наработки.

Хорошо будет составить прогнозную таблицу реализации с расчётами суммарной выручки по каждому контрагенту либо по каждому товару. Таблицы могут иметь простой, но информативный вид: Если есть возможность, к суммам лучше давать сопроводительную документацию, чтобы цены и объёмы не были взяты из воздуха. Также не стоит намеренно слишком завышать перспективные показатели, если такой документации нет — данный раздел не должен вызывать сомнений у инвесторов.

Производственный план Один из главнейших элементов любого бизнес-плана. Необходимо понимать, что данная часть плана относится не только к производственным предприятиям — производственный план включает в себя весь процесс функционирования организации. Исключением может послужить такой бизнес, в котором с продукцией вообще не производится никаких действий со стороны персонала — например оптовый магазин, который просто закупает продукцию, хранит на складе, а после реализует.

Если же рассматривать бизнес-план ресторана или кофейни, то в производственный план включают всё, начиная с закупки продуктов для готовки и времени изготовления блюда или напитка, до применяемого оборудования, стоимости и сроков хранения готового блюда, а также процесса технического обслуживания имеющегося инвентаря и механизмов.

В данный пункт, в зависимости от сферы деятельности, должны быть включены:

Бизнес-план по методике

Отдельные компоненты риска взаимосвязаны и способны усиливать друг друга, давая в сочетании неприемлемый уровень уязвимости. Уязвимость на уровне предприятия — это риск неосуществления стратегических целей, ослабления рыночной позиции, серьезного ущерба для репутации, потенциальной персональной ответственности высших служащих.

Необходимо рассмотреть весь транзакционный процесс с постоянным учетом риска; это касается и стратегии, и оценки, и определения стоимости, и структурирования сделки, и планирования интеграции. Оценка и мониторинг риска на каждой стадии транзакции, помогают успешнее заключать и выполнять соглашения, получая от них лучшие результаты. Однако применять слишком много показателей не стоит. Необходимо ограничиться мониторингом и измерением лишь приоритетных параметров, позволяющих получить релевантную информацию.

Первые бизнес-планы, как «заморская диковина» появились в России х годов, обязательным документом, применяемым в целях « совершенствования методов В соответствии с этими стандартами структура бизнес-плана должна Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное.

Отношение сводных затрат к суммарной выручке от реализации Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала ППП , чел. Среднесписочная численность компании ППП штатных сотрудников, а также работников, привлеченных на планируемый период на постоянной основе Приведенный полезный отпуск на одного работника среднесписочной численности ППП, тыс. Выручка от реализации электрической и тепловой энергии формируется на основе планируемых физических объемов полезного отпуска электрической и тепловой энергии на оптовый и или розничный рынок энергии и установленных тарифов планируемых цен свободного сектора , а выручка от оказания сетевых услуг — по договорам на передачу энергии и тарифам на передачу.

По прочей основной и непрофильной продукции представляется только выручка. Данный раздел разрабатывается на основе маркетинговых исследований и заключенных энергокомпанией договоров на поставку энергии потребителям и оказания сетевых и иных услуг. Если энергокомпания получает плату за поставку мощности, приводятся установленные регулирующими органами тарифы на мощность и данные о выручке, получаемой от продажи мощности на рынок и ЭСК.

Справочно приводится средний максимум нагрузки для собственных потребителей за отчетный час, устанавливаемый ФСТ РФ. На основе плановых нормативных уровней потерь энергии в сетях и расхода энергии на производственные и хозяйственные нужды планируется необходимый объем отпуска энергии в сеть. Покрытие этого объема обеспечивается за счет покупной электроэнергии и или отпускаемой с шин собственного генерирующего источника за вычетом потерь в пристанционной сети и расхода на собственные нужды электростанций.

Другие расходы, относимые к прочим, прочие работы и услуги в составе себестоимости, а также арендная плата по арендодателям приводятся в постатейной расшифровке в дополнительных таблицах, прилагаемых к данному разделу.

Как подготовить успешный бизнес-план

Производственный процесс Для чего нужен производственный план в описании бизнес-проекта? И нужен ли он в бизнес-плане, который составляется не для производства, а, скажем, для оказания каких-либо услуг? Конечно, нужен! Производственный план предприятия, независимо от его рода деятельности, показывает, какие конкретно процессы необходимы для выпуска предлагаемой продукции или оказания услуги. Описание технологического процесса должно показать потенциальному инвестору, или доказать вам лично, что предприятие способно обеспечить выход на планируемые объемы производства продукции оказания услуг надлежащего качества в установленные сроки при наличии определенных производственных мощностей.

однако для этого им необходим контроль инновационных проектов. определении их сбытовых и производственных возможностей, определении Новизна и актуальность тематики заключается в том, что в России бизнес- план лишь 1 Специфика составления бизнес-плана инновационного проекта.

К факторам, которые влияют на производственную структуру предприятия, относят характер продукции и технологии ее изготовления, масштаб производства, степень специализации и его кооперирования с другими предприятиями, а также степень специализации производства внутри предприятия. Основные организационно-правовые формы предприятий представлены на рис. Основные принципы его деятельности. Цели коммерческих и некоммерческих предприятий.

Законодательные и нормативные документы, которыми регулируется деятельность предприятий в России. Типы предприятий по назначению, форме собственности, масштабам деятельности и принадлежности капитала. Какие еще виды предприятий существуют? Какие предприятия, в соответствии с российским законодательством, могут быть отнесены к малым? Различия между головным, дочерним предприятиями и филиалом. Основные отличительные характеристики различных организационно-экономических форм предприятия 8.

Отличия в поведении предприятия в различных типах конкурентных структур. Факторы внешней макро- и микро среды, влияющие на деятельность предприятия. Что в себя включает внутренняя среда предприятия? Структура управления производственным предприятием, ее виды.

Назначение бизнес-плана

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими.

Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки.

Задача бизнес-плана — соединить воедино все планы действий, описанные Организация бизнес-планирования в ОАО РАО «ЕЭС России» Корректировка бизнес-планов необходима также в случаях развития универсального набора таблиц и показателей, применяемого ко всем ДЗО.

Маркетинг и сбыт продукции услуг Информация данного раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции услуги. Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением если это предприятия либо возрастом, полом и др. Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие.

Примерная структура раздела: Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Полное описание включает в себя: Цена и объем сбыта продукции.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!